Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Design&mastering by Eugeny Fazleev ds

Главная | Тематические ссылки | Печать каталогов в азбучном порядке

Печать каталогов в азбучном порядке

Если перед вами стоит задача: заказать для рекламной кампании печать каталогов в азбучном порядке или листовки, вам предстоит отправиться в типографию. Там зададут ряд вопросов, касающихся тематики печатной продукции, тиража, качества бумаги, срочности заказа, выбора способа печати. Для того, чтобы эти вопросы не поставили вас в тупик, дадим некоторые разъяснения.

Пройдя этот маленький "ликбез", вы быстро найдете нужную типографию, определитесь: офсет или цифровая печать вам более подходит.

Допечатная подготовка каталогов и листовок

После предварительного знакомства с прайсом на услуги ваша дорога в отдел предпресса. Там как раз и проходит вся подготовка брошюр и листовок к печати. Помните, от качества оригинал-макета, с которым вы сюда явилась, зависит вид вашего будущего издания.

Разрабатывая его, дизайнер должен иметь в виду, что макет должен содержать стиль и атрибутику вашей фирмы: логотип, слоган, характерную цветовую гамму, по которым будет узнаваема ваша фирма, все основные идеи, которые должны найти окончательное воплощение в отпечатанном каталоге или листовке.

Желательно, конечно, чтобы весь процесс от разработки дизайна до печати делался в одном месте, но, но если макет и верстка были доверены профессионалу, то можно надеяться на хороший результат. Существуют определённые требования к макетам. К выводу на печать принимаются уже готовые файлы, представленные на CD-ROM, DVD-ROM, USB-флэш-накопителе. Их можно прислать и электронной почтой, но файл должен быть не более 2 МБ. Название не должно содержать русских букв и должно быть коротким (не более восьми символов) и соответствующим расширением.

Типографии берут в работу и файлы, требующие доработки. К ним обязательно должны прилагаться используемые шрифты и иллюстрации.

Вам предстоит выбрать и способ допечатной подготовки. Известны две технологии: растровая и векторная. Последнюю применяют, когда хотят сделать акцент на цветовой гамме, передать все тона или полутона. Это актуально для каталогов с одеждой или косметикой, где особенно важно передать модные оттенки.

Способы печати (офсетная и цифровая)

В современных типографиях выделяют два основных способа печати. Технологии позволяют получать качественную продукцию и на офсетных машинах, и используя достижения цифровой технологии. При выборе способа печати следует ориентироваться на тираж и скорость изготовления. Если вам нужно свыше 1 тысячи экземпляров, и сроки не поджимают, вы можете заказать листовки или каталоги на офсетных машинах. Обойдётся гораздо дешевле. Если же нужно отпечатать небольшой тираж, и сроки поджимает, смело выбирайте цифровую печать. Работа обойдётся дороже, но заказ может быть изготовлен буквально за два часа.

Если речь идёт о большом количестве дешёвых рекламных листовок, которые можно и по почте разослать, и раздать прямо в руки клиентам, выбирайте офсет. Если нужно напечатать красочные глянцевые каталоги, с использованием полноцвета, небольшим тиражом, отдайте предпочтение цифровым технологиям.
Стоимость заказа в типографиях зависит от формата и тиража. Проанализировав прайсы, можно сделать вывод, насколько ниже обходится себестоимость каталога при тираже в 10 тысяч экземпляров и в 1 тысячу. В первом случае один экземпляр обойдётся около 16 рублей, в последнем 5,5 рубля.

Влияет на ценообразование и качество бумаги. Допустим, 1 тысяча экземпляров каталогов на бумаге весом 90 граммов будет стоить 4,1 тысячи рублей. Те же каталоги тем же тиражом на плотной 300-граммовой бумаге обойдутся заказчикам уже в 4,6 тысячи рублей.

Какие виды послепечатной отделки приемлемы для данной продукции?

Только что напечатанное изделие не всегда можно считать готовым. Если речь идёт о простых листовках, то да, их можно сразу отдавать заказчику. В случае брошюр и каталогов, принято говорить о постпечатной отделке.

Сюда относятся традиционные: фальцовка, биговка, перфорации. И более современные, довершающие стиль печатных изделий, такие как термоподъем - с эффектом объемного изображения; вырубка - пронизанный орнамент ламинирование - для придания глянца; покрытие УФ-лаком - для дополннительной защиты; тиснение - объемный оттиск.

Как выбрать самую дешевую типографию?

Получив представление об основных полиграфических процессах, вы можете начать поиски подходящей типографии. В них, надо признать, нет недостатка. Но когда речь заходит о расценках на услуги, следует вспомнить истину: качественное не бывает дешевым! Тем не менее, есть полиграфические предприятия с оптимальным соотношением цены и качества. Одно из них - московская типография "Гарант" www.zsa-print.ru, оснащенная современным модернизированным оборудованием. Благодаря длительным партнерским связям предлагаемые здесь цены процентов на 50-60 дешевле, чем у конкурентов. Предприятию не приходится выплачивать астрономическую арендную плату. Положительно сказывается 30%-ная скидка на бумагу при закупке. льгота у постоянных клиентов. Ещё один плюс - адресная доставка продукции заказчикам строго в оговоренное время.