Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Design&mastering by Eugeny Fazleev ds

Главная | Тематические ссылки | "Мобильные любовники" от Banksy

"Мобильные любовники" от Бэнкси

Легенда, которая живет в наши дни. Некий «человек-паук», скрывающий свое лицо под маской. Под прекрасной маской своих работ. По сей день неизвестно, кем же является легендарный стрит-арт художник, чьи работы размещены по всей Англии.

            Он (бэнкси) покоряет с первого взгляда, заставляет посмотреть на вещи глазами обычного человека. Большинство работ пронизаны иронией, но отнюдь не доброй. Иронией нашего мира, реального мира. Мы часто не замечаем собственных странных поступков, которые совершаем практически каждый день. Бэнкси заставляет нас задуматься о том, что многие вещи, давно устоявшиеся в нашем мироздании далеко не нормальны.

            Его работы всегда ярки и неординарны, их огромное множество, а главное: они общедоступны. Каждый день находятся рядом с нами на улицах города, заставляя хоть иногда проходя мимо обратить внимание на то, каким аморальным стало наше общество в последнее время. Исчезли многие важные принципы, такие как «уважение к старшим», «верность», «принципиальность». Зато они быстро заменились другими: «распущенностью», «вседозволенностью», «изменой».

            О последнем из них и написана последняя картина художника. На данной картине изображена молодая пара, в объятиях друг друга. Но только она не смотрит на него, а он на нее, как все мы привыкли видеть на классических картинах. Взгляды обоих направлены в мобильные телефоны, ведь это стало в нашем мире важнее, чем объятия любимого человека.

            Взгляды Бэнкси на мир немного иные, чем у большинства людей. Он показывает нам своеобразную мораль, пусть и не всегда нам понятную. Произведения этого художника многих заставляют задуматься о том, что мы делаем с нашей жизнью. Калечим ее, забывая простейшие ценности и закрывая глаза на все то, что веками ценилось нашими предками.

            Кстати, место для этого граффити было выбрано весьма необычное: написано оно на двери одного из разоряющихся клубов. Быстро сообразив каким шедевром наградили их дверь, владельцы сразу сняли ее с петель и занесли внутрь, начав брать плату за посещение. Когда об этом узнали в Бристольском городском музее, то сразу же изъяли дверное полотно в фонд, чем вызвали ярое возмущение создателя рисунка. Он сразу же потребовал вернуть граффити на место, аргументировав это тем, что оно должно находиться там, где было создано. После чего полотно было возвращено, а клуб таким необычным способом спасся от разорения.